Главная / Новости / Порядок оформления наградных документов

4 декабря 2009

Порядок оформления наградных документов

Для оформления документов на присвоение спортивных званий в Минспорттуризма должны быть представлены следующие документы, утвержденные федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта (региональный спорткомитет):

  1. Представление.
  2. 2 фотографии (1 приклеена, вторая фотография должна быть подписана с обратной стороны).
  3. Протоколы соревнований, в соответствии с выполненными нормативами.
  4. Копия паспорта (только первый лист и лист с регистрацией).

Внимание!

В графе «Основные показатели» должна быть указана дата проведения соревнования (число, месяц, год), ранг соревнования (чемпионат, первенство), город, страна проведения, программа (латиноамериканская, европейская, двоеборье), возрастная категория (молодежь, юниоры), занятое место. Фамилия, инициалы, город главного судьи и главного секретаря соревнований указывается обязательно, для главного судьи указывается также судейская категория.

Документы, поступившие без соблюдения вышеуказанных требований к рассмотрению приниматься не будут.